Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана KalDorei
Главная | Гайд по ТХ - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » Статьи » Гайд по ТХ
Гайд по ТХ
No4kaДата: Вторник, 22.01.2008, 00:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 8
Статус: Offline
Выложу свой манул, правда без скринов:
Этот док создаётся с целью поделиться опытом игры за ТХ, и, надеюсь, будет полезен всем дагер-классам.
Систематизированная информация, рассчитанная на дагера со средним скилом.
Многое из описанного не станет для вас чем-то новым, поэтому к этому моменту относиться с терпимостью,
ведь есть люди которые не знают того, что для вас является элементарным.
По большей части упор будет делаться на ТХ, но любой дагер найдёт тут для себя полезную информацию.
Всё нижеописанное моё ИМХО основанное более чем на 2ух летнем опыте игры за этот класс.
*************************************************************
1.Понимание своего класса.
Это очень важный момент. Не зная своего класса невозможно обладать высоким скилом в его использовании.
Класс дагеров не является Straight line классом. Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально проигрышная для нас.
Если кто-то вам говорит, что на арене я рву дагера, этот человек понятия не имеет, что такое дагер.
Все знают на сколько сложно пвп дагера против ШК, Глада, Овера.
Шк - круговой щит, глад - соники, овер - дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение, будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженных соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало
заведомо проигрышное. Как правило, я успевал сделать 1-2 фул комбы, пока они вообще успевали что-то сообразить.
После этого он может только БСОЕ, т. к. убежать он не сможет, продолжать бой тоже.
Мы обладаем убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей нашего класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов не хуже, чем своего.
(Руководствуясь этими 3-мя принципами поставил свой личный рекорд 12 фрагов за одно масс пвп.:) )
Используйте мобов как своё прикрытие. Вы +2-3 моба могут убить кого хочешь, с вероятностью получить дроп с противника.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Используйте объекты на местности, что бы внезапно нанести удар.
Дагер это тактический класс используйте все его особенности.
*************************************************************
2.Основы ПвП.
Эта часть будет большой, поэтому для читабельности разобью её на подразделы.
2.1.Цели в ПвП.
Наши первоочередные цели это вражеские робоносцы.
Последовательность следующая с учётом скилов робоклассов:
ee (рекол\хил) > биш (хил\батлхил) > ше (греатхил) > Все маги > варк > овер
Вторичные лайтеры.
ТХ, АВ, ПВ > Сры, Хавки, Фры,
2.2.Бафы.
Офф бафф ПвП - недопустимая роскошь для нас.
Теория, которую должен знать каждый дагер:
Атакующие на спешиалы:
Dance of Fire Critical Damage +50%
Death Whisper 3 Critical Damage +50%
Blessing of Queen 3 Critical +30%, Critical Damage +25%
Ring of Queen Ant *Critical Damage +15%
Ring of Baium *Critical Damage +15%
Итого бафами можно усилить Спешиалы на 155% при макс раскладах.
Кроме того есть скилы, которые дают прибавку в фиксированных единицах.
Critical Power 6 P.Atk. on a critical hit +384
Vicious Stance 20 P.Atk. on a critical hit +609,
MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Soul Separator P.Atk. on a critical hit +200.79, +10%(Возможно с цифрой ошибаюсь)увеличивает дамаг в ПвП.
Всё это даёт возможность резать робоюзеров за минимальное время.
Защитные:
Хп:
Блес боди или аватар 35% к хп.
Виталити сонг 30% к хп.
MDef:
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Song of Warding M.Def. +30%
Ивасион:
Song of Water Evasion +3
Agility 3 или Chant of Evasion 3 Evasion +4
Резисты:
Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Resist Shock 4 Resistance to Shock attribute +40%
Elemental Protection Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
Пдэф:
Shield 3 P.Def. +15%
Song of Earth P.Def. +25%
Это основное.
Соответственно, что касается дансов сонгов, очень многое зависит от свс и бд.
Их правильный и своевременный сонг данс, может во многом определять исход боя.
FROM MIGUR:
Не хватает только формул расчета урона, и показа примеров по формулам на сколько влияет п.атак к урону от спецов что на формулах вполне заметно, но на практике мало показывает из-за +-5% от урона дагера
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]
Например:
AW 77лвл Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650
Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
BlinDing Blow : (((844 * 2) + 3653) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2085.1
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7
Снимаем Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в итоге получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4
Разница в 250 атаки сказывается на скилле в уроне на 120 дмг что мало заметно при разбросе урона в 5%
Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем дагер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) не такая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9
Разница уроном скиллами между (AW,TH) vs PW
Спускам СТР до 33 с помощью тату. Фулл бафф = 33СТР(594p.atack).
ЗЫ Не вдаваясь в подробности П.атак между АВ и ПВ оставим у обоих по 594.
Тест для проверки влияния пассивки Crit.dmg на скиллы:
AW, Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406,4
PW, Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 650 = 2154,1
Итого Crit.Power 6lv дает прибавку к скиллам довольно заметную, и все слухи о неработающей пассивке крит дмг неверны !
А теперь протестим плюшку АВ под названием HEX (P.Def. -23%), при тату на ПВП, СТР 33.
Удары по p.def = 650, данный p.def более менее соответствует среднему п.дефу лучников, даггеров ~70-72lv
P.def = 650 - HEX (-23%) = 650-149.5 = 500
AW+HEX, Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 500 = 2800.3
Без HEXA = 2406,4
С HEX = 2800.3
Все тесты проведены без кольца Ant Queen.
В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 п. дэф.
Более подробно на буржуйском языке тут:
http://forum.lineage.ru/index.php?showtopic=87360
2.3 МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты. Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лвл 78)
Почему -стр. Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за бафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.
2.4 МвП\ПвП панели.
Все ищут идеальную с точки зрения юзабельности панель.
Моё решение следующее.
Основа всей ракладки правый CTRL. Левый контрл не трогаю ибо можно пальцы сломать доставая до функциональных клавиш.
Положите большой палец левой руки на правый контрл максимально удобно для вашей руки, где окажутся ваши
указательный и средний пальцы?
У меня это Ф9 и Ф10.
Соответственно пляшу от этого.
МвП панель на 8-ой панели, ПвП на 9-ой.
Что бы можно было быстро на них переключиться левым альтом и сразу поставить руку на контрл.
Первая панель полностью дублирует 8-ую, т.к. когда входишь в игру открывается именно первая,
а очень часто нет времени на переключение, если тебя кинуло среди агр мобов.
Вся раскладка рассчитана на блоки по 2-е кнопки для использования слева направо.
Расположение самих панелей.
Когда выбирал куда их расположить, руководствовался расположением приборов на панельной панели боевых самолётов.
Сам АОшник и немного об этом имею представление.
В условиях ацких перегрузок пилот не может свободно двигать головой.
Информация воспринимается оптимально слева направо и сверху вниз.
И приборы на панели расположены в соответствии с этим принципом.
Поэтому панели расположены вот таким образом.
Скрин позже
Использую оконный режим. Окно растянуто таким образом, что бы было видно панель задач.
Если вдруг тыкну кнопку с масдай значком и откроется пуск, окно не свернется
и его можно сделать активным за один обратный клик. Кроме того видно время, можно не сворачиваясь,
что-то почитать на форумах. Разрешение 800х600, чтобы таргеты были покрупнее и легче тыкнуть мышкой.
2.5 Особенности ПвП.
Есть некоторые нюансы, которые должен знать любой дагер.
2.5.1 Движение.
Дагер дышит, пока двигается.
В это время он почти не уязвим для физикл атак за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того ласт лвл Есприт в 6 раз увеличивает реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Пару раз было, что маг пытался взять меня в таргет промахивался и сам прибегал ко мне.
Тренируйте cps (clik per second).
2.5.2
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас если вы хотите полноценного ПвП.
Приведу пример.
Как-то ввязался в ПвП с Медоусом.
Его Соул +7, ПЛС, +стр билд.
Он убил меня. По логу я нанёс 9318 дмг. Это 3+ седоуса
После ПМ выяснилось, что он сожрал все банки... А я был без них.
Больше я такой ошибки не сделаю.
2.5.3
УЕ-ГХП-Чант оф лайф.
Эти 3 вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столкновением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь неуязвимы для физикл атак, а если по вам долбает маг,
то постоянный реген+спам КП потов даст вам добраться до него и сделать своё грязное дело.
Эти 30 секунд могут купить вам победу в бою.
Не тяните с уе до последнего.
2.5.4
Догнать и убить.
Каждый дагер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой.
У спешиалов атак ранж 40.Ваша задача, взяв таргет не жать на спешиал хот кей, а добежать до
таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слева или справа от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2.5.5
Ещё раз про таргеты.
Только роберы, потом лайтеры, все остальные просто игнорируются.
2.5.6
2 дагера на одном таргете.
К примеру 2 дагера вс хавк в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает дагер по которому хавк не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Дагер который на таргете у Хавка бежит ему за спину, тем самым разворачивая его для второго дагера.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите хавка.
Мелочь, но нужно знать.
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
2.5.7
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП билде оно себя оправдывает на все возможные %.
Конечно нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя.
Дамага с -стр вы делаете минимально, поэтому долбать по тому же БД смысла почти нету.
В то время как он будет по вам дамажить от души, особенно ночью.
Тогда применяется кайтинг на спешиалах, отбежали дб отколдавнилось, ударили.
колдавн-бег-удар. Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитаете его необходимым.
2.5.8
Трэйнинг
Все знают, что это такое.
небольшие нюансы которые я использую.
При трейнинге паравоз заводиться за пати и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т к мобы могут вернуться назад.
Кроме того если вести его за пати и пати бьёт социального с трэйном моба, трэйн может сам переагриться на пати и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.фд
2./встать
Перед фд используется сайлент мув.
(Не пишите см в макро , т.к. потеряете где-то 1 секунду на его выполнение)
Что бы когда вы поднялись мобы не сагрились на вас.
см>фд макро занимает пол секунды и вы уже бежите дальше или валите в см врагов под трейном.
2.5.9
Прохождение спешиалов.
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
Раньше можно было пробить бэкстаб сделав шаг за спину противнику, даже если противник тебя бьёт.
Как наступило с4 что-то я пару раз попробовал, не получилось.
+ сейчас бэкстаб мажет даже в спину. ФЗ должно ли так быть или это баг.
Но видимо до сих пор есть смысл делать небольшой шаг в сторону перед нанесением удара ДБ.
ДЭКстирити увеличивает шанс прохождения на 0.00000... поэтому на этот стат не рассчитывайте.

В завершении этой части дам линки на Мувики , которые надо посмотреть любому дагеру.
kaganpwnz:
http://ru.youtube.com/watch?v=b-F6ScQJm7E
vasxe:
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=55250
http://38.118.213.164/xfdcsdejxr+/perso … /C5PvP.wmv
и линк по которому оч много нужной информации:
http://l2p.bravehost.com/index.html
*************************************************************
3.МассПвП и внутрикомандное взаимодействие.
1.Движение в группе.
Движение в группе задаёт самый медленный класс в группе.
Это исключает растягивание.
Ведущий следит, что бы никто не отстал, во время ресонгов, редансов останавливается.
Занимает место над танком.
Организованно двигаться, должно войти в привычку у любой группы.
2.Спот броски.
Спот бросок осуществляется единовременно по команде маил танка.
На это пишется макро с обратным отсчётом в пати чате.
Если есть возможность перед спот броском производиться разведка спота.
3.Боевое охранение.
На марше впереди группы высылается дозор из числа быстроногих в оупен эреа и числа тихоходящих(СМ) в клозед,
что исключает внезапную атаку врага, способствует его своевременному выявлению и ликвидации с минимальными потерями.
В идеале должно быть тыловое охранение.
4. 5- минут баф=сое если рядом нет бафера.
5.Группа максимально уязвима во время ребафа и на ресте, это необходимо учитывать и делать ребаф, когда старый ещё тикает.
В идеале старый кончился и в это же время сразу начался новый.
6.Одно из главных правил Ганга - своевременное сое.
Как показывает практика многие (зачастую и я сам) впадают в состояние берсерка вместо того, что бы улететь,
оставить пустое место для антиганг тимы и ударить в новом месте.
После ганга враг знает численность и состав ганг тимы, никто не придёт просто так умирать второй раз.
7.Тим Спик 50% удачного ПвП.
8.Доки. Пряморукие доки на вес золота.
Которые знают когда сделать греат хил, а когда батл.
Ибо уж очень часто лечили мой труп.
9.Грамотный и своевременный сонг/данс может решить исход боя.
10.Дагеры должны работать парами.
Сыгранность и понимание без слов, залог успеха.
Смотрим мув Булшит от kaganpwnz.
11.Контроль спотов.
Без коментариев. Прилетели по одному, по одному умерли.
Недавно в 3-и человека убили пати Тоталити с ноль потерями.
*************************************************************
Остальное реал тайм пвп тренинг.

взято тут


Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?
 
NightLordДата: Понедельник, 14.07.2008, 05:35 | Сообщение # 2
Windy
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Печать и штамп happy . Рекомендую прочитать всем кто собираеться играть за ТХ

Зло нельзя победить, потому что борьба со злом и есть сама жизнь.
 
PAJIACHДата: Четверг, 24.07.2008, 14:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Treasure Hunter – возможно самый сильный даггерщик и один из лучших ПвП мили-классов в Ла2. Ни один класс не пережил столько взлетов и падений, как ТХ – уберство и читерность в 1 и 2 хрониках (особенно 2-х), тотальный нерф и добивание в 3 и 4 хрониках, и наконец НЦ софт решила к С5 вернуть ему, да и всем другим даггерам, хотя бы часть бывшей мощи. И о, чудо !, - всем абилкам добавлен эффект летал страйка, способный попортить жизнь любому оппоненту, появилась новая весьма интересная абилка (Критикал Блоу) и ряд других изменений, которые буквально вернули класс к «нормальной» жизни. Опишу кратко основные советы по развитию и шмоту, не углубляясь в подробности (ибо в др.топиках все разжевано не по разу).
20 – 40 (лвл):
Пора становления ТХ. Появляется Дэш (+33 к скорости перемещения, время действия - 15 сек.), хотя он не так и полезем на ранних уровнях, а также мастери на даггеры, на лайт армор и на лук. С 35 лвл пассивка на скорость атаки – Boost Attack Speed. Вообще Рог не очень разнообразен по скиллам, но того что есть в сумме с неплохими статами хватает на нормальную жизнь). Кач бы я посоветовал в катах – с 24 лвл в Necropolis of Sacrifice (Gludio Territory), с 32 лвл – Heretics Catacomb (Dion Territory). Кач в катах имеет много плюсов – довольно быстр, неплохой дроп, АА (куда же без нее), в лоу-лвл катах не очень много народу, в отличие от поверхности. Если же не хочется в мрачные подземелья, то качаемся на улице – с 20 по 24 лвл на Monster Eye возле Диона (х2 моб, неплохой дроп, но сильно жарит магией, советую запастись норм. бижей). С 24 лвл – болото возле Крумы, мобы там не жирные, убиваются быстро, дроп тоже более-менее. С 30 можно поманорить в ЕГ (Execution Ground), а с 36 – го го в Хантерс вилладж, от города налево по карте мобы 40-42 лвл, не очень сильные (хотя арчеры лупят будь здоров :)). Из шмота особого выбора нет, мантикора сет (+80 маны – можно заспамить 3 лишние абилки) и Maingauche ftw. Некоторые советуют качаться в хеви (Брига) и со щитом, но лично я особого смысла в этом не вижу. Также не думаю, что стоит брать Cursed Maingauche – его «кровоточка» практически не заметна, зато заметна более низкая П.атак. Если же вы качаете твинка ТХ и можете позволить излешество с финансами (хотя я бы не стал тратится на топ Д шмот), то ОЕ Митрил Даггер – однозначно ваш выбор. Также на него можно обменять мангучик у мамона – если конечно вам не жалко АА. Мне было жалко и я предпочел купить Пати маску))). На 35, 37 и 39 уровне выполняем квесты, идем в Хантерс вилладж на 40 лвл в Варриор Гильдию, и вуаля – мы ТХ. Урра ! smile
40-52 (лвл):
Перед началом описания скиллов 2 профессии небольшое отступление:
В С5 даггерам на их абилки был введен летал страйк - с очень низким шансом наносит довольно немалый урон по мобу или противнику. Существует 2 степени летал страйка (ну или 2 эффекта чтобы было понятнее):
Эффект 1 - низкий шанс срабатывания, уменьшает ХП моба на 50% (в ПвЕ) и ЦП противника до 1 (в ПвП)
Эффект 2 - очень низкий шанс срабатывания, уменьшает ХП моба до 1 (в ПвЕ) и ХП и ЦП противника до 1 (в ПвП).
Далее в описании абилок летал страйк буду описывать после названия в скобках, например (ЛС 1 (2)). Едем дальше...)
У нас появляется еще множество интересных скиллов:
Silent Move – невидимость для аггро-мобов, не скилл, а конфетка (хотя потом будет Стелс, еще большая конфетка). Но есть и ложка дегтя – скилл очень сильно режет скорость бега.
Fake Death – позволяет прикинуться мертвым. Очень помогает при паровозовождении или ганке (против неопытных соперников). Жрет сразу 200 мп и потом по 8 маны за 2 секунды (кажись так).
Switch – переагривалка, скидывающая моба с вас на другого игрока. Полезен на «грифе» (паровозовождении).
Trick – очень полезный скилл, однако хорошо работает с мобами своего лвл или ниже. Заставляет моба перестать вас атаковать (только в случае если вы не били его). На ПВП сбрасывает таргет у противника.
Veil – ослепляет аггро-мобов и они не атакуют никого рядом с собой первыми. Полезно, если надо куда пройти через толпы аггров (в ТОИ например).
Summon Treasure Key – перегоняет «магазинные» ключи в обычные. Довольно полезный навык – можно забыть про Анлок на лоу-лвл (имеется в виду 40+).
Deadly Blow (ЛС эффект 1) – наш основной ударный скилл на всю оставшуюся жизнь. Работает также как Мортал Блоу, но наносит сильный дамаг и имеет большую попадаемость в лицо (по крайней мере, мне так кажется). Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.
BackStab (ЛС эффект 1) – имеет мощность как Дедли Блоу, но обладает большей вероятностью попадания. Работает только со спины или с боков. Бьет по ХП, игнорируя СР. Полезно на каче с не-аггро мобами, ну и в ПВП зачастую самый юзабельный скилл, особенно в массе. Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.
Также качаются все остальные пассивки на лайт армор, на даггер, на уворот и скорость атаки. На 46 качается до лвл 2 Дэш (+66 к скрости перемещения, время действия - 15 сек.) (в С5 просто читерский скилл, засчет уменьшенного времени реюза), также продолжают качаются такие важные пассивы как Vital Force (усиливает реген маны и хп в положении сидя), Esprit (тоже самое, но на бегу) и Acrobatic Move (увеличивает уворот на бегу).
Из шмота выбор уже пошире. До 52 можно носить ПЛ сет (+4 Стр не помешают на каче), если же с ним туго, то теку, и желательно сетом. Также довольно важно купить норм С-шлем так как он имеет большой п.дефенс по сравнению с Д и позволит в сумме с текой сетом добиться более или менее сносной защиты. Соблюдение этих условий позволит более или менее нормально качаться (моб не будет снимать по пол-ХП) а также неплохо на ПвП с арчами и другими мили классами которые имеют сильные скиллы или высокую П.атаку. Если у вас есть ПЛ сет то не советую качаться с ним после 52 лвл ибо он имеет маленькую защиту, а она для ТХ – всё. Мы все же не арчеры, 4 Стр не сделают нам погоды (абилки вообще от Стр не зависят). Сила ТХ на каче – высокий п.деф и частый крит. Поэтому из пушек я бы посоветовал Дарк Скример с СА ФОКУС (+81 к параметру Критикал). Не стоит на этих левелах брать Кристалл Даггер с СА КРИТИКАЛ ДЕМЕЙДЖ, так как он дорог по сравнению с Дарк Скримером, а на каче имеет более низкий дпс и жрет больше сосок (из-за редких критов).
Кач могу посоветовать либо в катах (Сatacomb of the Branded или Worshipers Necropolis) либо в ЕВ (с 42 по 48 на подступах, с 48 на центральной территории). Экспа в ЕВ идет хорошо, мобы жирные, однако есть несколько условий – хороший эквип (в Думе ЛА или БВ расклад там совсем другой, нежели в Теке), неплохо иметь даггер на фокус иначе убиение моба растянется надолго, а убивание мобом вас – на быстро). Также не помешает хороший бафф и бижа, которая-не-лоу-С. Дроп в ЕВ практически отсутствует, поэтому не стоит надеяться что при каче там вы окупите хотя бы треть затрат на соски, бутылки и остальное…
52-61 лвл.
Скиллы остаются все те же, оно и понятно, ибо ТХ не слишком разнообразем по боевым скиллам, сколько по пассивам и средствам борьбы с мобами. Погороворим о них. Из нового:
Lure – сам по себе не то чтобы сверх-эффективен, но представляет реальную пользу в связке с другими скиллами (FD, Silent Move, Stealth). Агрит одиночного моба к ТХ, не задевая остальных (если они социальны). Также хорош против скопления аггров.
Stealth – аналог «силент мув», возможно лучший небоевой скилл ТХ, не снижает скорость передвижения и является 2-х минутным селфом а не тоггл-навыком. Жрет мало маны и быстро откатывается. Очень сильно снижает боевые параметры (чем больше лвл скила тем меньше снижает).
Sand Bomb – или здравствуй Хавк, Дестр и иже с ними . Снижает аккураси врага пропорционально левелу скила. Действует 30 сек. На последнем лвл снижает аккураси на 10 !.
Critical Blow (ИК эффект 1) – новая абилка с С5, по мощности аналогична Блиндинг Блоу эльфов. Имеет большое время отката и как и все Блоу имеет эффект летал страйка. При прохождении увеличивает шанс выпадения ЛС эффекта на абилки на 15 сек. Несмотря на низкий шанс срабатывания ЛС эффектов даже при "включенном" СВ, довольно полезная вещь. Также обладает шансом ИК (инстант килл) - т.е может мгновенно убить моба, к примеру (про пвп незнаю, там у меня ИК не выпадал ни разу sad )
Осталное все уже знакомо, останавливаться смысла нету. Го дальше…
Кач можно продолжить в ЕВ или пойти в Форсакен Плейнс (соло), но я бы советовал найти пати и идти в Патриот некрополис или в Рифт (мб, там и не так все просто, но дроп перекроет все)). Также можно поколоть сундуки в Семетери.
Если вы одеваете Бгрейд, то тут следует уяснить несколько правил:
- Не стоит брать сеты с малым П.Деф (Зубей). В критических ситуациях в ПвП или в каче это выльется вам боком, и врядли 4 евейжена Зубея чем-то вам помогут. Хотя это мое ИМХО, которое я не навязываю.
- В вечной борьбе Дум вс Бв победит тот сет, который вы реально сможете собрать, не ощущая больших проблем. Также все зависит от вашего стиля – БВ-сет – более защитный, Дум – более атакующий и более полезен на ганке. Да и выглядит дум более солидно чем БВ. Хотя это дело вкуса. Лично я в итоге взял Дум, для меня его плюсы более очевидны, чем плюсы БВ, а когда играл Хавком – ходил в БВ, т.к. он лучше для Хавки чем Дум ИМХО.
С пушкой ситуация гораздо сложнее. Можно ОЕ-шить Дарк Скример и качаться с ним до 61, а потом А-грейд. А можно взять Крис с СА ФОКУС. По прибавке к критикалу Крис проигрывает Скримеру, зато выигрывает по атаке и затратам на соски. Я ходил с Дарк Скримером и не испытывал никаких проблем на каче хоть с баффом, хоть без такового. А вообще бафф>эквип, так что до А не так принципиально что носить.
61+ лвл.
Скилы затрагивать не буду, ничего гового до 76 лвл не появится, все старое, но очень хорошее).
Кач также не сулит ничего нового – каты и/или рифт рулят, хотя на 65+ можно пойти в северную часть Wall of Argos , по своему неплохо (мобы 68-69 х2, при наличии баффера и даггера на фокус кач просто отличный). Без пати после 67 будет уже невозможно даже с дуалбокс – баффером, особенно если ваш выбор – каты. Для ТХ очень неплохо кач в пати с суммонером, ассист по саммону и все. Правда не каждый суммонер захочет иметь такого личера экспы, как ТХ. Например я качался с ФС-ом в Дисциплес Некрополис, так тень под таким же баффом, как и я (спонсор баффа – дуалбокс-хиерофант 78 лвл ФС-а :)) жарит гораздо сильнее чем я и это видно невооруженным взлядом.
Выбор А-сета – наверное самый сложный выбор в Ла2. Хотя по-моему у ТХ все предельно ясно. Если вы качаетесь соло или с дуалбоксом-пп – то ваш выбор Найтмар либо ДК, если в станс-локациях (ТоИ, Хот Спрингс и т.п), то Мадж Лайт, если в большой пати или кланом – ДК онли. А вообще на каче ситуация примерно такая - ДК≥Найтмар>Мадж, на ПвП цепочка та же, только строго наоборот. А вообще Найтмар одевать нет большого смысла в С5 и последующих хрониках, лучше взять ОЕ ДК.
Из пушек я вообще не вижу выбора – Сепоратор с СА КД ftw (хотя сам я хожу с БО +4 Фокус потому что не было денег на сепор))). На каче отсутствие фокус компенсируется высокой П.Атак и более сильными критами, а на ПвП – обеспечит максимальный дамаг абилок, что является самой важной задачей любого даггерщика.
76+:
По шмоту сказать особо нечего… Драконик ЛА + АС с СА КД рулит не по детски) Незабудьте также комплект хорошей бижи (Татеоссиан), или если вы вдруг е-бэир или не последний человек в каком нибудь большом алли, то можно организовать поход на какого-нить данж-босса (Ant Queen, Zaken) с целью получения уник бижи, которая даст отличные дополнения к скиллам ТХ. Например, тоже кольцо Ant Queen увеличивает урон от критов и абилок на 15% и добавляет аккураси, которая ТХу не лишняя (мажет часто, особенно без татух на DEX). Тут уж все зависит от ваших финансовых возможностей.
Скиллы, которые мы получим, став Адвенчурером:
76 лвл
Wisdom - увеличивает сопротивление ко сну и руту, на сколько точно, не помню, но вроде бы на 20-30%.
Lethal Blow (ЛС эффект 2) - очередной блоу-навык с большой мошностью. Имеет совершенно другой эффект летал страйка - тот, который в Дедли Блоу, при срабатывании уменьшает СР оппонента до 1, а тот, который здесь уменьшает и СР и НР противника до 1 (наш привет дестроерам и гладиаторам:)) Однако шанс срабатывания очень мал (как тут писали некоторые, "раз в год"). Мощность самого скилла - 5773.
77 лвл
Skill Mastery - пассив, при взятии которого, как я понял из описания, имеется шанс (хоть и невысокий) использовать скиллы без реюза (то есть реюз моментальный), либо рандомно увеличивается их время действия в 2 раза.
Блафф - абсолютно необходимый навык в контактном ПвП. При прохождении его противник становится в своебразный стан на некоторое время и одновременно разворачивается к вам спиной. Все это хорошо, но все же абилки рандомные и могут не попасть по вражине во время действия блаффа. В Т1 на прохождение блаффа влияет уник Zaken (+20% bluff landing). Также сбрасывает тагрет у цели.
78 лвл
Focus Chance - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает шанс критической атаки спереди на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сбоку на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сзади на 60%.
- Работает только при условии, что экипирован кинжал

Focus Power - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает наносимый урон при критической атаке спереди на 30% (для абилок - 15%).
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сбоку на 30% (для абилок - 15%).
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сзади на 60% (для абилок - 30%).
- Работает только при условии, что экипирован кинжал.

Focus Skill Mastery (аура):
- Расход 1 (?) MP, зависит от уровня скилла (база 5 MP/сек).
- Увеличивает вероятность срабатывания скилла Skill Mastery (написано, что в 10 раз).

P.S. Скилл Фокус Пауэр маст хэв в любом пвп, особенно в массе.
Пассив Assassination (или Assassin, точное название хз) - появился в С6, увличивает п.атаку при использовании даггера, а также увеличивает шанс попадания абилок (некое подобие мм-эффекта). Точных цифр не скажу, ибо не знаю(. А вообще увеличение не очень высокое.
79 лвл
Mirage - довольно интересный скилл (также был выдан нам в С6). Действует как селф-бафф на минуту, занимает бафф слот. При попытке наложения дебаффа (и в том числе рута и ему подобных) или при нанесении дамага по ТХ (пусть даже на 1 урона), противник получает 100% Трик/Свитч, то есть сбитие цели (таргета) и так каждый раз. По своему скилл полезен на ПвП, если его с умом применять.
Critical Wound - дебафф, действующий в ближнем (мили) радиусе. При его прохождении увеличивается урон, который получает цель от критических атак (Blow-скиллов и простых критов). Точные цифры неизвестны. Для того чтобы использовать скилл необходимо чтобы активным оружием был даггер, а противник был флагнутым, ПК, вартагом, либо в зоне осады (про арену хз). За описание частичное спасибо to Warper.
Battle Force - скилл-зарядка для скиллов 80лвл.
80 лвл
Symbol of Assassin - скилл "массового" действия, использует Battle Force (вроде бы требует 3 зарядки, точно не помню). Создает поле с определенным радиусом, у нашодящихся в нем увеличивается шанс уклонения (+15 евейжен) и шанс критической атаки (распространяется на Blow-скиллы, увеличение шанса не известно). Время действия поля - 2 мин. За пределами поля эффекты исчезают. (За перевод спасибо AbyssMoon :))
Места кача
С 76 лвл можно качаться в дальних комнатах хай-лвл кат (в том же Дисциплес Некрополисе, который упоминался выше), либо в хай-лвл рифте. Также можно пойти в ИТ (Империал Томб) либо Паган Темпль (либо его аналог - МоС). Естественно, кач - онли пати, желательно найти грамотных суппортов, чтобы кач не превратился в слитие процентов :).
Фух, ну вроде и все,что хотел сказать...
================================================== ===========================
Итого имеем краткое резюме по Трежер Хантеру:
Имеет самый большой кон (много хп, сложно станится), самую большую скорость атаки (самый быстрый реюз абилок + высокий дпс), имеет и крит повер и крит шанс, а также множество скилов, полезных на каче и грифе, итого ТХ – реальный универсал и лучший ПвП дагер (хотя это все спорно, про ПвП), очень прост в управлении ( хотя с какой стороны посмотреть :)). Из недостатков – маленький ДЕКС (а это малая аккураси, евейжен и скорость бега, все остальное несущественно либо компенсируется скиллами). Также ТХ имеет самую маленькую защиту от магии, наверное во всей игре (маленький м.деф и нет скиллов типо Лионхарта и ему подобных) и не имеет вообще никаких профильных селфов (из-за относительно высоких статов).
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре.




Сообщение отредактировал PAJIACH - Четверг, 24.07.2008, 14:48
 
Форум » Библиотека » Статьи » Гайд по ТХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz